• 17.10.2016
    11 мелочей для комфортного перелёта

    Всем известно, что перелёты, особенно на дальних рейсах, могут негативно отразиться на вашем самочувствии и внешности. К сожалению, с каждым днём авиакомпании ужесточают свои правила. Помните дни, когда веселые стюардессы вручали вам карамель во время взлёта, разносили горячие полотенца, арахис, чтобы перекусить, полноценное питание было на каждом рейсе, а детей развлекали раскрасками? Ах да, и ваши колени не врезались в спинку впереди... 
    Читать полностью

  • 17.10.2016
    Как облегчить ребенку авиаперелет?

    Если Вам нужно лететь с ребенком до года в самолете, то обязательно к этому путешествию нужно подготовиться и постараться все предусмотреть. Как же сделать так, чтоб полет прошел гладко? Как избежать криков и истерик в самолете? Во-первых, если Вы не кормите ребенка грудью, то нужно обязательно взять с собой еду для малыша, водичку. Все это должно быть в термосе, так как подогреть воду Вы не сможете, да и бегать за стюардессой, когда ребенок... 
    Читать полностью

Регистрация и посадка

Для соблюдения формальностей, связанных с процедурой отлета, Пассажир должен прибыть к месту проведения регистрации с необходимыми для путешествия документами не позднее времени, определенного Авиакомпанией (ее Агентом). Если Пассажир прибудет к месту регистрации после окончательного времени оформления Пассажиров или появится без необходимых для путешествия документов, то Авиакомпания будет иметь право аннулировать бронирование и не обязана задерживать рейс. Авиакомпания обязана предупредить Пассажира о времени окончания регистрации.

Авиакомпания не несет ответственности перед Пассажиром за расходы и убытки в связи с невыполнением Пассажиром требований

Авиакомпания имеет право проверить документы Пассажира для перевозки, то есть паспорт, визы, справки о состоянии здоровья и прививках, разрешения на перемещение для несовершеннолетних детей и тому подобное на предмет соответствия требованиям властей в пунктах отправления, трансфера и назначения, даже если доставка Пассажира в конечный пункт осуществляется другим Перевозчиком.

Во время регистрации по желанию Пассажира или по требованию Авиакомпании может быть изменен класс обслуживания Пассажира .

Посадочное место, которое хочет занять Пассажир в салоне ВС в соответствии с классом обслуживания, может быть предоставлено только при наличии возможности. Ответственность Авиакомпании перед Пассажиром за исполнение принятых обязательств, согласно договора воздушной перевозки, наступает после оформления договора перевозки.

Страховая ответственность Авиакомпании перед Пассажиром наступает после регистрации Пассажира и его багажа.
Пассажир должен прибыть к выходу на посадку не позднее чем за 15 минут до отправления рейса.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.