Регистрация и посадка

Опубликовано 17.10.2016 в рубрике Полезное. Автор:

Для соблюдения формальностей, связанных с процедурой отлета, Пассажир должен прибыть к месту проведения регистрации с необходимыми для путешествия документами не позднее времени, определенного Авиакомпанией (ее Агентом). Если Пассажир прибудет к месту регистрации после окончательного времени оформления Пассажиров или появится без необходимых для путешествия документов, то Авиакомпания будет иметь право аннулировать бронирование и не обязана задерживать рейс. Авиакомпания обязана предупредить Пассажира о времени окончания регистрации.

Авиакомпания не несет ответственности перед Пассажиром за расходы и убытки в связи с невыполнением Пассажиром требований

Авиакомпания имеет право проверить документы Пассажира для перевозки, то есть паспорт, визы, справки о состоянии здоровья и прививках, разрешения на перемещение для несовершеннолетних детей и тому подобное на предмет соответствия требованиям властей в пунктах отправления, трансфера и назначения, даже если доставка Пассажира в конечный пункт осуществляется другим Перевозчиком.

Во время регистрации по желанию Пассажира или по требованию Авиакомпании может быть изменен класс обслуживания Пассажира .

Посадочное место, которое хочет занять Пассажир в салоне ВС в соответствии с классом обслуживания, может быть предоставлено только при наличии возможности. Ответственность Авиакомпании перед Пассажиром за исполнение принятых обязательств, согласно договора воздушной перевозки, наступает после оформления договора перевозки.

Страховая ответственность Авиакомпании перед Пассажиром наступает после регистрации Пассажира и его багажа.
Пассажир должен прибыть к выходу на посадку не позднее чем за 15 минут до отправления рейса.