Программа 787 в цифрах и фактах

Опубликовано 17.10.2016 в рубрике Новости. Автор:

Заказы 787 Программа 787 выделяется на фоне остальных программ «Боинг» многими аспектами, включая маркетинговую политику, подходы к работе с заказчиками, технологии проектирования самолета, инновационные производственные процессы, и, наконец, широкую международную кооперацию. Вот наиболее интересные цифры и факты, освещающие несколько таких аспектов: Общая емкость рынка 3 500 самолетов типа в течение 20 лет (2004-2023) — 400 млрд. Ожидаемая доля самолетов «Боинг» в общем объеме продаж Свыше половины из 3500 самолетов Основные этапы программы Окончательная конфигурация сентябрь 2005 Начало сборки основных секций — июнь 2006 Первый полет второй квартал 2009 787-9 — начало 2012 Диапазон вместимости 210 330 чел. Кол-во мест по моделям 787-8, 210 — 250 787-9, 250 — 290 787-3, 290 — 330 Крейсерская скорость 0.85 М (примерна та же, что у 777 и 747) Сравнение 787 и 777 по доле применения композиционных материалов и алюминия в конструкции 787 777 — 50 композиты — 20 алюминия -12 композиты — 50 алюминия Материалы, применяемые в 787 Композиты — 50 Алюминий — 20 Титан — 15 Сталь — 10 Другие — 5 Примеры экономии комплектующих (на первом отсеке фюзеляжа) 1,500 алюминиевых листов 40,000 — 50,000 крепежных элементов Для крепления композитной детали требуется на 80 меньше заклепок, чем для деталей из других материалов Повышенная топливная эффективность 787 расходует на 20 меньше топлива, чем другие самолеты его класса Экологическая безопасность Объем вредных выбросов 787 на 20 меньше, чем у самолетов его класса Доходность на пассажиро-километр по сравнению с самолетами сопоставимого класса На 10 выше Генераторы Четыре на 250 кВА (два на каждом двигателе) Два на 225 кВА (на ВСУ) Давление в гидросистеме 350 кг кв.см